Кремль знает, что его "ядерка" может не выстрелить, а танки легко увидеть со спутника, словом, стандартное нападение – это ещё какой риск. Давайте посмотрим, где странам НАТО может пригодиться повышенное внимание к путинским "асимметричным" действиям, учитывая попытки режима "укусить" страны демократии с разных сторон и лишь после их ослабления уничтожить либо нанести непоправимый ущерб.

Российская власть захвачена спецслужбами в сращении с криминалом, постольку стандартный военный подход к методам войны вполне может заменяться диверсионным, вкупе с бандитским сумасшедшим "куражом". То есть в таком варианте хунта действительно способна шокировать агрессией с любой "гибридной" стороны, воевать не "по правилам", а с эффектом "нас там нет" и стремлением парализовать волю дикостью событий на грани и за гранью вменяемости.

"Где тонко, там и рвётся" – этот принцип уже пробно используют путинские террористы, чтобы испытывать на прочность системы жизнеобеспечения. В случае более масштабных атак придётся усилить системы безопасности в Интернете, причём слово "придётся" недостаточно: это необходимо делать уже сейчас. Ровно с такой же вынужденной оперативностью важно укрепить физически, то есть личным присутствием охраны, транспортную инфраструктуру и всё, где, согласно пословице, "тонко".

Полезно учитывать опыт, когда уже закладывались разрушающие устройства в самолёты, ибо при первых же возможностях и желании рашисты будут это делать серийно. Такое же вероятно и на поездах, в автобусах, то есть масштаб может укрупняться, и здесь нет мелочей. Принципиально, все важные объекты нуждаются в усилении мер безопасности. При этом помним: важные – это и где экономика, и где скопления людей.

Дроны – вот ставший уже, увы, отнюдь не новым технологический вызов. Атаки могут быть на всё, что даёт потенциальные жертвы и общественную реакцию, и здесь под угрозой находятся АЭС и предприятия с потенциально опасными и опасными производствами. Вероятны и "акции" в туристически знаменитых на весь мир местах. Кремлю явно хочется столь наглядно дестабилизировать обстановку, чтобы западные избиратели, по его вероятному мнению, повлияли на политиков и сыграли роль в поражении демократической цивилизации.

Отдельные "акции", то есть теракты, могут создать "картинку", тем более что человеческая жизнь на Западе бесценна. Хунта Кремля способна работать над усилением террористической активности внутри стран НАТО, постоянно вербуя радикалов, выходцев из любых стран и местных маргиналов. Вообще же, неплохо учитывать тот фактор, при котором дестабилизация и прямые массовые атаки могут идти с использованием "третьей силы", то есть не прямо от имени России, а посредством сторон с уже имеющейся известностью, но так, чтобы наличие "кремлёвского фактора" подразумевалось, не будучи напрямую и сразу выявленным.

Вероятны нестандартные методы, например, такие как использование ядов, скажем, против российских оппозиционно настроенных иммигрантов на Западе, при котором дополнительно поражается большое количество людей. Предел дикости у рашистов отсутствует, поэтому представим всё перечисленное уже не в виде "акций", а в ином масштабе, чтобы вызвать множественные жертвы, парализовать жизнь и породить панику, что, по мнению Кремля, уже есть часть войны или сама война, стоит лишь усилить активность без чётких пределов её остановки. При масштабировании атак не исключено использование вирусов и бактерий.

Несомненно, прямые или косвенные действия будут сопровождаться дестабилизацией и далеко от демократических стран, чтобы распылить, сперва, внимание и силы. Но и не только для этого: на те или иные стороны, движения, группировки в дальних конфликтных точках можно "списать" теракты где-либо в европейских столицах, по принципу "пусть западные спецслужбы сходят с ума".

Рашистам важно действовать так, чтобы сперва их прямое участие было под вопросом, чтобы силы в борьбе с ними рассредотачивались, истощались. "Не пойми откуда" прилетающие дроны, "не пойми как" взорвавшиеся предприятия, "не пойми кто" заложит бомбы на вокзалах, перережет кабели, нанесёт "Новичок" на поручни и так далее.

Необходимо окончательно понять, что для рашистских террористов жизнь рядовых граждан – ничто, а разрушение – природа рашизма. Соответственно, спасительно для Запада всякий раз делать поправку на разницу менталитетов, действовать на упреждение, ибо реагировать после будет затруднительно, либо просто невозможно. Учтём и то, что атаки несомненно превратятся в комбинированные, а при масштабировании включат и попытки поражения спутниковых систем, и стремление перерезать коммуникации, и покушения на руководство стран НАТО. Здесь возможно реально всё, необходимо лишь взглянуть "глазами преступника", то есть России как государства-агрессора.

Кремлю важно как можно на более долгий срок предварительно атаковать именно так, чтобы его "авторство" было невозможно предъявить миру, чтобы задержать или вообще исключить ответ со стороны Запада и лишь после непредсказуемо решить, надо ли применять ядерное оружие. Этому уже сейчас необходимо противопоставить и глубокую аналитику, и вербовку внутри миграционных потоков, включая российских иммигрантов, и координацию сторон, и, конечно, секретность без "утечек" информации. Демократию необходимо отстоять!

Александр Адельфинский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter