Далеко не все в мире любят гольф. Но иногда вынуждены смотреть...
На огромном гольф-курорте под названием Geopolitics Center Club, где лунки называются “влияние”, “рейтинг”, “власть”, “реформа”, а мячи – “инициатива”, “твит” и “кампания”, появился игрок, которого никто не ожидал.
В яркой красной бейсболке, с клюшкой, сияющей как позолоченная башня, вышел некто Дональд Джон Трамп.
– Let’s make golf great again! – крикнул он, и толпа замерла.
Кто-то закричал “Браво!”, кто-то – “О Боже, нет!”.
Этот необычный гольфист не стал выбирать одно конкретное поле. Он сразу побежал на пять, заодно случайно сбив другого игрока с ног и объяснив это “правильной республиканской тактикой”.
На первом поле он ударил мяч... и попал сразу в лунку – One in hole!
Камера замерла, комментатор выронил микрофон, а кто-то в углу тихо заплакал: “Он... он действительно это сделал?”
– Я лучший гольфист в американской истории, лучше Тайгера. Даже лучше Гольфа. Да, я лучше самого Гольфа! Я могу так забивать даже на льду Гренландии!– объявил Трамп и побежал на следующее поле.
На втором поле он бил пять раз, но неудачно. Потом, не моргнув глазом, просто взял мяч рукой и бросил в лунку.
– Это birdie, – сказал судья, в замешательстве глядя на правила, которые начали дымиться.
На третьем поле гольфист в красной бейсболке забыл мяч, зато взял Twitter. Он написал: “Прямо сейчас я забил потрясающий удар. Самый лучший удар. Все об этом говорят”.
Зрители переглянулись – мяча не было, но трибуны всё равно взорвались: кто от хохота, кто от страха.
– Главное – всеобщее внимание! – не переставая твердил сам себе Трамп, перебегая с одного поля на другое, иногда играя на двух одновременно, иногда играя сам с собой, а однажды даже ударил по мячу ногой, прокомментировав:
– Никто не сказал, что нельзя, если ты – я.
На пятом поле он бил, бил, бил – десять раз, двадцать, пятьдесят... мяч крутился, вертелся, взлетал в воздух, а потом просто исчез. Позже его нашли в стакане у судьи. Трамп заявил, что это “особая лунка, секретная” и это супер зачёт!
Зрители то визжали от восторга, то хватались за головы. Он бесил, восхищал, раздражал, вдохновлял. Но пока другие игроки шептались с тренерами и спорили о стратегии, Трамп продолжал играть, как будто поле – его личное реалити-шоу.
Он не выигрывал каждый раз. Но все смотрели только на него.
А на последнем поле, где ни у кого не получалось даже приблизиться к лунке, он подошел, подмигнул зрителям, и просто положил мяч в лунку рукой, улыбнувшись:
– Ну, зато все теперь говорят, кто я такой. Все будут мне звонить и целовать в зад. Уже звонят встают в очередь пока я тут играю!