Хорошо помню этот момент в начале Перестройки, когда страна открывалась миру. На телемосте Фила Донахью и Познера прозвучала фраза одной из женщин в студии: "У нас в СССР секса нет..."

Позже женщина оправдывалась, что ей не дали договорить: "нет на телевидении". Так или иначе, фраза стала мощным мемом и хохмой позднего "совка". Но вряд ли кто-то догадывался, что советский прикол окажется провидческим.

Асексуальность, мертвечина, неспособность к "живой жизни", вырождение империи - это было глобальное свойство умирающего "русского мира". Нежелание любить самих себя и целый мир - стало национальной идеей умирающей россии. Тогда нам казалось, что освободившись от "совка", новая страна заживёт полнокровной жизнью - с любовью, сексом, высоким социальным либидо, с творческой потенцией... Ничего подобного.

Есть воля к смерти, разложение, тотальная нелюбвовь друг к другу, презрение к жизни (своей и чужой), а воли к жизни и секса нет. (Однополого секса особенно, - скоро весь утечёт за границу). И что останется от огромного импотента, гнилого имперского трупа?

Секс не может быть инструментом смерти ("Бабы ещё нарожают"), по своей природе он - инструмент любви к миру.

Над советской женщиной в студии тогда вдоволь посмеялись. А она была права, - ни витальности, ни секса, ни любви в умирающей стране уже не было, - только растущая ненависть к жизни и желчное желание утащить в могилу остальной цветной и сложный мир.

Надеюсь, что мир победит мертвечину, похоронит империю, а не наоборот.. Что касается войны россии с сексом (сексуальностью человека в принципе), - то вместе им не жить. Победителем будет кто-то один. И мы его знаем. )

Александр Хоц

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены