Прошедший в Мальме очередной конкурс Евровидения оказался далеко не очередным и не ординарным. Фон, на котором он проводился, а это две войны, отразился по-разному.
На войну в Украине достойно отреагировали организаторы. Ни России, ни Беларуси там не было. На празднике свободного, современного искусства нацизму и войне делать нечего.
Сложнее оказалось с Израилем.
В Мальме большая община "мирных" палестинцев и местных леваков пыталась сорвать выступление израильской исполнительницы. И девять артистов предприняли попытку отстаивать права "мирного" народа Палестины. Права и судьба народа Украины их, видимо, не заинтересовали. А судьба дикарей — наоборот.
Но глядя на этих недоумков, можно сказать только одно. Хотелось бы увидеть и позлорадствовать их судьбе после того, как они в своих сценических костюмах оказались бы в гуще Палестины или где-то в Афганистане. По-другому свою глупость они все равно не поймут.
Но, несмотря на все активные попытки левых и варваров устроить антиизраильский и антисемитский шабаш, несмотря на "свободное" по отношению к дикарям ТВ в Бельгии, у них ничего не вышло. Выступление Эден Голан было встречено аплодисментами нормальных людей.
Я не могу оценить вокальные данные ни одного исполнителя. Соответственно, не могу комментировать решения профессиональных жюри, присудивших Эден Голан 12-е место. Но она же получила наибольшую оценку зрителей. Точно так же, как и дуэт из Украины.
Во-первых, искусство вроде бы принадлежит народу, а следовательно, подлежит оценке зрителей. Зрители эту оценку поставили, за что им большая благодарность и что внушает оптимизм.
Во-вторых, это наиболее презентативное голосование по поддержке как Израиля, так и Украины и демонстрация реальных возможностей палестинских и левых маргиналов, которых многие опасаются.
В-третьих, это самый лучший пиар для Израиля. Многие сетуют на то, что Израиль проигрывает дикарям борьбу за влияние. Он ее вовсе не проигрывает в среде нормальных людей. Этот успех — наглядное тому подтверждение и карт-бланш на активные действия по обеспечению безопасности оплота цивилизации на ближнем востоке от варваров.
В-четвертых, это очень важно еще и с другой стороны. Сфера классического искусства, как показал опыт, имеет механизм противодействия варварам.
Контракты с В. Гергиевым и многими другими талантливыми людьми, поддержавшими В. Путина, и народ, которому никогда не хватает земли, разорваны, и классическое искусство таким образом продемонстрировало свою позицию. А в данном случае народ высказал позицию в сфере современного искусства. Неплохо бы западным лидерам ее услышать и на нее опереться. В таком случае обе войны закончились бы очень быстро. Музы, во всяком случае, этому точно не препятствуют. Даже те, которые за все хорошее.
А Лепсы, Маршалы, Любэ и прочие любимые исполнители русского фашизма здесь не поют.