Волгоградское управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов суши "ЁбиДоёби". Об этом сообщается на сайте ведомства.
В УФАС пожаловались жители города, указало ведомство. Их возмутила реклама "Не материмся и вкусно готовим. Набор "КуниЛи" 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls". "Один из заявителей отметил: наш город и его жители достойны более уважительного отношения к себе не только из-за своей героической истории, но и ради будущих поколений; детей надо приучать к культуре, а не мату; никакие переводы слов, звучащих вульгарно на русском языке, не должны стать оправданием предпринимателям, которые таким мерзким образом привлекают клиентов", — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По данным УФАС, сначала дело завели в отношении владельца местного ресторана, однако он объяснил, что работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании. Предприниматель также уточнил, что в переводе с японского "ЁбиДоЁби" означает выражение "день недели — суббота", а "КуниЛи" — "страна, государство".
После этого в качестве ответчика привлекли ООО "ЁбиДоЁби". "Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений", — сообщили в ведомстве.