Замечательный сатирический поэт Игорь Моисеевич Иртеньев, как известно — один из главных врагов русского народа, элита либеральной сволочи, на крайнем своем выступлении рассказал историю про то, как он, пробыв пару лет в Израиле, по возвращению в Россию написал стихотворение, за которое чуть было не был подвергнут евреями принудительному обрезанию (уже по-взрослому, верхней головки). Евреи, кстати, вполне конкурируют с нашей общественностью по части оскробленности чувств, мацой не корми — дай на что-нибудь оскорбиться. В данном случае обиделись, вплоть до обвинений в фашизме и угроз не пущать обратно никогда, вот на это:

"Два года за хребтом Сиона
Кормил я по приютам вшей,
Пока меня народ Закона
Оттуда не попер взашей.

Не нужен нам поэт Иртеньев,
У нас своих тут пруд пруди,
По части этой херотени
Мы всей планеты впереди.

Хоть Рабинович ты по слухам,
Да и по паспорту еврей,
Но ты не наш ни сном, ни духом,
Чужой, как рылом, так и ухом,
Так что вали отсель быстрей.

Не видят проку, друг сердешный,
В тебе ни Кнессет, ни Мосcад,
Ступай в свой край глухой и грешный,
Покинь наш плодоносный сад.

Концы с концами еле-еле
Чтобы свести с большим трудом,
Продал я виллу в Кармиэле
И в Хайфе трехэтажный дом.

И вновь ступни свои босые
Направил к прежним берегам,
Прими меня, моя Россия,
Я за плетни твои косые
Любую родину продам".

Теперь вот и приятелю Иртеньева Шендеровичу грозят — "Единая Россия", РПЦ и еврейская община одновременно. Между этими организациями вообще, кажется, наступила полная духовная скрепа (кстати, главу федерации еврейских общин России зовут Александр Борода — это же просто Ильф и Петров какой-то.
Что я имею сказать по этому поводу.

Завидую, черт побери. Ни в коем случае не примазываясь к талантам поэтов и публицистов, вспоминаю, что в свое время меня тоже повсеместно объявляли фашистом, и это, каюсь, было прекрасное время. Во-первых, ты тут же приходишь в максимально боевую творческую форму, ведь как сказал правнук Достоевского, если бы его прадедушку не заклеймили всем миром, вплоть до каторги, то знать бы никто не знал об их фамилии. Во-вторых, в твоем ближнем кругу тут же появляются крепкие татуированные ребята, которые, в случае чего, просто отрывают оппонентам голову, пока ты, интеллигент недобитый, пытаешься в очередной раз ублажить их ораторским сексом. В третьих, из всех твоих старых приятелей и знакомых, после того, как ты стал фашистом, с тобой остаются только самые настоящие и верные, что резко снижает количество затрат на дни рождения, поминки и свадьбы.

А если серьезно (терпеть не могу этот заход, до этого тоже все было серьезно, но так принято), то Шендеровича вы можете любить, можете не любить (мне, например, как публицист он не нравится), можете соглашаться с ним, можете не соглашаться, но на этом — ТОЧКА. Потому что он просто ПИШЕТ — и ничего более. Относитесь к этому, как к дискомфортному лично для вас природному явлению, от которого нормальные люди избавляются не походом в прокуратуру или доносом по месту работы, а просто потеплее одевшись. Привыкните уже к этому, дураки вы совковые... прости Господи.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены