ПУтриотический психоз на теме внешнеполитических побед НацДедушки перестал интересовать и вдохновлять массового потребителя. 
 
Нелепая гибель российского генерала в Сирии стала новостью даже не на час, а на несколько минут. 
 
Видимо, чтобы возник хоть какой-то вялый интерес, российская армия должна понести существенно более высокие потери — либо количественные, либо качественные.
 
ПУтриотический психоз на теме внешнеполитических побед НацДедушки ушёл в отрицательную зону — они перестали интересовать и вдохновлять массового потребителя этой жвачки. 
 
Скорее, даже раздражать. 
 
Ну, разве что за исключением небольших групп — либо узкопрофессиональных сообществ, либо откровенно маргинальных личностей с теми или иными психическими отклонениями.
 
С одной стороны, для путинского режима в таком положении вещей есть несомненный плюс — пропавший наглухо интерес позволяет выдохнуть и перестать беспокоиться о легендах для военных авантюр, а также побочными негативными эффектами от них. 
 
Но есть и проблема: теперь рассчитывать на ПУтриочический угар в качестве эрзац-заменителя несуществующих внутренних успехов тоже не приходится. 
 
Неудобные вопросы по поводу причин кризиса конца 2000-х годов (за который Путин как тогдашний формальный премьер, а Медведев как тогдашний формальный президент несли полную ответственность) перебили победобесием на теме "Крымнаш" и ожесточённой войной с "бандеровцами". 
 
На том же невменяемом фоне прошло вторжение в Сирию, но вот уже 5 лет с начала этой войны, и российский потребитель ЗомбиТВ банально выдохся.
 
Тем более, что ему трижды объявили о полной и безоговорочной победе. Вопрос: с кем мы там продолжаем воевать - уже не задают по причине того, что и с первыми тремя победами всё очень неясно.
 
Возможно, что ещё можно найти локальные истории, где есть шанс на небольшой подъём ПУтриотизма — скажем, агрессия против Беларуси, но даже сейчас понятно, что издержек в этом случае будет существенно больше, чем в прошлые разы. 
 
Во всяком случае, на внешнеполитических упражнениях теперь точно можно ставить крест — они перестали работать. 
 
Правда, внутриполитические достижения всё так же далеки, как горизонт. 

Поэтому наше информационное поле потихоньку, но уверенно превращается в череду каких-то сиюминутных историй, как на Малаховских ток-шоу, когда сегодня зритель хоть убей, не вспомнит, что было вчера.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены