Цифровые сервисы "Почты России". Фото: Евгений Разумный / Ведомости
  • 02-12-2019 (14:45)

"Почта России" потратит почти полмиллиарда рублей на рекламу

update: 02-12-2019 (16:19)

"Почта России" потратит 443 млн рублей на рекламу своих услуг. Соответствующий контракт, на который обратило внимание "МБХ медиа", размещен на сайте госзакупок.

Исполнитель контракта должен будет, в частности, снять видеоролики, в которых будут рекламироваться "наиболее востребованные услуги" — пункты выдачи заказов, курьерская служба, электронные заказные письма и мобильное приложение "Почты России".

Исполнитель контракта должен будет снять не менее шести видеороликов о продуктах и услугах "Почты России" для размещения в интернете. Заказчик отдельно указывает, что видео должны быть сняты "с использованием современных технологий" — дронов и системы стабилизации камеры (стедикам). Кроме того, "Почта России" просит привлечь к съемкам "не менее одной медийной персоны" с миллионом подписчиков в Instagram и как минимум одну "медийную персону", у которой подписчиков не менее 200 тысяч.

Подрядчик обязан произвести не менее 30 роликов до 30 июня 2020 года. Он также должен создать промостраницы и анимированные баннеры.

По теме
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

В октябре "Почта России" уже разместила контракт на рекламу стоимостью более 59 млн рублей. Как отмечалось на сайте госзакупок, 28 октября была осуществлена закупка у единственного поставщика. В техническом задании почтовая служба тогда описывала те же рекламные услуги.

В ноябре компания попросила почти 40 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на модернизацию.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...