Участницы акции "Война — это не модно". Фото: Виктория Одиссонова / "Новая газета"
  • 04-06-2019 (19:22)

Пикет против войны приурочили к старту продаж одежды Black Star и Армии России

update: 05-06-2019 (11:10)

Армия России и Black Star создали совместную коллекцию одежды под названием "Черная звезда". На открытии продаж новой коллекции на Новом Арбате три активистки — Анна Эткина, Элизабетта Корси и Анна Ромащенко — провели акцию "Война — это не модно", пишет "Новая газета".

Девушки были одеты в футболки с изображением прицела и надписями о количестве жертв в Сирии.

"Мы сделали футболки, которые напоминают футболки новой коллекции Тимати, — цитирует издание слова одной из активисток. — Потому что война не должна быть обезличена. Девушки подчеркивают, что

война — это "в первую очередь невинные люди, которые тоже погибают от этих якобы точечных ударов".

Кроме того, они назвали выпуск этой коллекции хайпом на войне.

27 мая в Национальном центре управления обороной РФ на Фрунзенской набережной бренд Black Star Wear, которым владеет рэпер Тимати (Тимур Юнусов), и сеть магазинов "Армия России" ("Военторг") презентовали куртки, рубашки, майки и платья в стиле милитари, а также костюмы для детей и аксессуары. На мероприятии присутствовал министр обороны Сергей Шойгу.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 30-04-2024 (10:42)

На Сахалине прошли обыски у матери журналистки Фины Сафоновой

  • 27-04-2024 (09:14)

На петербургского депутата Вишневского составили протокол об участии в "нежелательной" организации