Sukhoi Superjet 100. Фото: aviation21.ru
  • 18-02-2019 (13:50)

"Сухой" отрицает, что ирландская CityJet вернула самолеты SSJ-100

update: 18-02-2019 (14:21)

Информация о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) не соответствует действительности, заявил производитель лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). О том, что CityJet отказалась от эксплуатации SSJ-100, ранее сообщили источники газеты "Ведомости".

В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100",— приводит РИА "Новости" заявление ГСС.

По данным "Ведомостей", на сайте ирландской авиакомпании больше не указаны семь SSJ-100, которые она получила в лизинг в 2016–2017 годах. Как утверждали источники издания, "некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для ее нового проекта корпоративных перевозок".

Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Дальность полета базовой версии лайнера составляет 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров. Производство началось в 2011 году.

Крупнейший эксплуатант SSJ-100 в России — "Аэрофлот", а за рубежом — мексиканская Interjet.

В Европе CityJet — первый и единственный на сегодня эксплуатант российских SSJ-100. В октябре 2015 года CityJet заключил соглашение на поставку 15 самолетов "Сухого" с опционом еще на 16.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 20-03-2019 (17:07)

Козак допустил корректировку налогового маневра в нефтяной отрасли

  • 20-03-2019 (16:38)

Россия в 2018 году экспортировала в Китай рекордный объем зерна

  • 20-03-2019 (16:08)

Глава "Нафтогаза": "Газпром" начал уведомлять страны о прекращении транзита через Украину

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...