Оказывается, недавно кем-то в Правительстве (да Путиным, проще говоря) было принято решение продлить секретность для основного массива документов по Великой Отечественной войне до... 2040 года!! Эти скоты, словом, совершенно охерели - по-другому это не назвать.То есть общий срок секретности будет почти 100 лет. Берегут... не документы, конечно, а народ "берегут" от правды - как там оно было на самом деле. А то, чего доброго, разуверятся в "Великой Победе", начнут думать всякую крамолу... Не начнут, конечно, напрасные надежды. А жаль...

В "Новой" отличное интервью с историком, который написал докторскую по армии Власова - РОА - а дебилы за это (!!) лишили его уже присвоенной докторской степени. Потому что тема докторской, типа, "непатриотична". Деградация уже такая, что скоро, видимо, патриоты всея России станут передвигаться исключительно на четырех лапах и приветствовать друг друга злобным лаем.

Фамилия историка Александров, зовут Кирилл, рассуждает очень здраво и хлестко. Молодец. Дам отрывок из интервью:

"Мой взгляд на "ежовщину" несколько отличается от общепринятого. В том числе от взглядов историков из "Мемориала" и уж, конечно, от взглядов сталинистов, которые как раз и твердят о пятой колонне. И уж само собой — от точки зрения псевдопатриотов, которые говорят о какой-то мифической "русской партии", якобы очистившей властные структуры СССР от инородцев в 1937–1938 годах. Это уже полная ахинея.

Начнем с бесспорных цифр. За предвоенное десятилетие, с 1930 по 1940 год, в СССР жертвами сталинской социально-экономической политики в СССР стали не менее 8,5 млн человек: расстрелянные "контрреволюционеры" — как минимум 726 тыс. человек, жертвы голодомора 1933 года — 6,5 млн человек, раскулаченные, погибшие на этапах депортаций и в спецпоселках — от 800 тыс. до 1 млн человек, погибшие в тюрьмах, колониях, лагерях — не менее 500 тыс. человек. Нет оценок количества арестованных и убитых на следствии в органах ОГПУ–НКВД. Нет оценок избыточной смертности граждан СССР, умерших в сталинских колхозах в результате соответствующих условий труда и быта. Нет сведений о количестве лиц, расстрелянных за уголовные преступления. Для сравнения аналогичные показатели в царской России: во время голода и сопутствовавшей эпидемии холеры 1891/92 годов погибли 375 тыс. человек. Общее количество казненных за период с 1875 по 1912 год, в большинстве своем уголовников, не превышает 6 тыс. человек. В местах заключения с 1885 по 1915 год погибли не более 126 тыс. человек. Аномалия очевидна.

Жертвы "ежовщины" — расстрелянные "враги народа" в 1937–1938 годах и погибшие в те же годы в ГУЛАГе (в сумме примерно 700–800 тыс. человек) — это менее 10 процентов от общего количества погибших в результате сталинской политики за предвоенное десятилетие. "Большой террор" до сих пор во многом и воспринимается так, как он трактовался после ХХ съезда КПСС: старые большевики, элита, инженеры, деятели культуры… — в основном городские жители. Но более 60 процентов расстрелянных, если не больше, в 1937–1938 годах — это крестьяне, колхозники, жители бывших областей казачьих войск. В начале коллективизации многие репрессированные получили по 3–5 лет лагерей и к 1937 году как раз освободились из мест заключения. Не отрицаю ни "польской операции", ни чистки армии, номенклатуры ВКП(б) и госаппарата. Но в первую очередь, как мне кажется, "ежовщина" — это попытка большевистской власти окончательно подавить скрытый протест против сталинской коллективизации и уничтожить его активных носителей". 


Ничего особо нового, но приятно, что все время как-то пробиваются на поверхность нормальные люди. А звание "получил доктора исторических наук, но был лишен звания сворой "патриотов" за "отсутствие патриотизма" - это, уверен, в разы почетнее, чем просто "доктор", которых как собак нерезаных. Вообще Россия сегодня - та страна, где стыдно, наоборот, иметь регалии и звания - они равносильны званию подлеца.
 

Алексей Рощин

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены