Последние дни Путин отчаянно пытается изнасиловать Лукашенко. Старый диктатор хочет уволить ещё более старого. Изворотливый убрать с дороги ещё более изворотливого, чтобы сесть в кресло царя нового, объединённого союза.

Это схема Милошевича, когда сербский узурпатор с помощью формальностей продлевал свою власть, тасуя статусы республик и федерации. Слободан кончил плохо, его судил международный трибунал...

Сценарий апгрейда Конституции с присоединением Беларуси не единственный для подполковника. Его послушные плебеи во главе с Вайно готовят разные варианты решения проблемы 2024. Но они не в силах исключить вариант Гааги...

Выбирая между сомнительными процедурами разного калибра, дзюдоист норовит проскользнуть в иллюзорную юридическую щель, смазывая дряхлеющее тельце нефтяным жирком и раздвигая пространство дубинкой. Уже нет нужды обращать внимания ни на кого и ни на что. Понятия репутации не существует. Мосты сожжены, впереди мерещится только дыра, в которую надо пролезть...

Лука не подарок. Под грузом собственных тюремных перспектив носитель мозаичной шизофрении способен на любой фортель. Объединённое государство светит ему не просто лишениями, а чревато катастрофой для всей его большой семьи. И любимому наследнику Коленьке сулит сгинуть с вымощенной долгими трудами папаши карьерной дорожки в бездну.

Скорее всего, батька поставит крест на нынешнем мифическом Союзном государстве, если ему опять не заплатят хорошо вперёд. Кидать теперешнего своего патрона он умеет лучше всех!

А если кредит доверия кончился и Путин действительно решится на блицкриг, потомок цыгана с украинской фамилией и говорящий по-русски подожжет этот плохо скроенный дом.

30 декабря – как раз годовщина создания Союза ССР. От слепленного почти ровно век назад образования мало что осталось. Сейчас самое время уносить ноги.

А то ведь и вправду изнасилует...

Аркадий Янковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter