Все-таки мне никогда не стать приличным человеком - не умею. Вот, на фото "До///дь" задает мне вполне приличные - да еще для "Сахаровской маёвки"! - вопросы: "Что означает понятие "политзаключенные?", "Когда оно возникло?", "Как меняется реакция и отношение общества на политзеков?" и т.п. Нормальные, культурные вопросы.

А что говорю я в ответ? 
А в ответ я задаю простенький и неуместно-неприличный вопрос: "А вот узников Освенцима мы бы посчитали политзаключенными? Даже учитывая, что подавляющее большинство из них не боролось с фашизмом, а просто старалось выжить?" 
- Да? А тогда как быть с сидельцами по нашей "народной" 
228 статье ("незаконное приобретение и хранение наркотиков"), если добрая половина из них сидит по подбросу, просто потому, что это политика наших силовиков - "галки" и "палки" в отчётах, звездочки на погоны, премии в карман - а никакая не борьба с наркотиками, распространение которых сами же силовики и крышуют? 
А как быть с бизнес-сидельцами по 159 УК, на половину из которых ее навесили власти да силовики просто чтобы бизнес отжать - это же политика власти!

Так кто "политические"? Только те, кто сами пошли в политику (что бы ей ни считалось)? А те, кто ни сном, ни духом, но к кому она, "политика", сама пришла? Эти нет?

А узники Освенцима как же?

Вот и дальше всё в том же духе. Никогда я приличным человеком не стану.

Сергей Шаров-Делоне

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены