Россия устремленная в будущее. Плакат в московском метро. Фото: Каспаров.Ru
  • 23-05-2018 (15:12)

Мониторы в поездах метро обошлись москвичам в 1,6 млрд рублей

update: 23-05-2018 (16:14)

В московском метрополитене запустили новую систему по информированию граждан. К сентябрю в вагонах появится больше 9 тысяч мониторов, на которых в прямом эфире транслируют специальные программы "Москвы 24" — телеканала, принадлежащего мэрии, сообщил 23 мая "Коммерсант".

Проект реализуется московским метрополитеном, холдингом "Москва Медиа" (в него входит телеканал "Москва 24", финансируемый мэрией) и городским департаментом транспорта. В рамках проекта "Москва 24"

в прямом эфире готовит новостные сюжеты — "информация обновляется каждый час". Сюжеты "Москвы 24" затрагивают деятельность Сергея Собянина.

Так, на экраны выводятся слова мэра о том, что "уже в этому году средняя зарплата учителей должна вплотную подойти к 110 тысячам рублей" или что "в сентябре новые детсады примут 700 малышей".

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Метрополитен утверждает, что "система информирования на экранах в поездах рассчитана в первую очередь на оповещение пассажиров в нештатных ситуациях, об этом "Коммерсанту" сказали в пресс-службе метрополитена, отметив, что

"при необходимости экраны будут предоставляться другим ведомствам, которым потребуется оперативно проинформировать москвичей о значимых событиях".

Председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов сказал "Коммерсанту", что по использованию экранов для агитации предстоят переговоры, и не исключил, что мониторы будут использованы в период кампании по выборам мэра, которые пройдут в сентябре.

Как установил "Коммерсант", на сайте государственных закупок (zakupki.gov) 30 ноября 2017 года был размещен конкурс на "оснащение подвижного состава метрополитена оборудованием для информирования пассажиров в целях выполнения мобилизационного задания".

В тот же день закупку перевели на этап "Определение поставщика завершено". Контракт на 1,6 млрд рублей был заключен с ОАО "Метровагонмаш"

(предприятие занимается транспортным машиностроением). В конкурсной документации, в частности, указывается, что компания должна была оснастить вагоны ЖК-мониторами диагональю 21,5 (6771 штук) и 15,6 дюйма (2386 штук) и программным обеспечением.

Политтехнолог Сергей Поляков отметил, что "метрополитен — это тот транспорт, которым пользуются все избиратели, а те, кто им не пользуется, как правило, не голосует".

"Размещение экранов, на которых рассказывается о достижениях Собянина, — это мощный коммуникационный инструмент, который позволит донести информацию до избирателей, а также будет влиять на формирование мнения москвичей".

По мнению эксперта, экраны станут "хорошим подспорьем для кампании", при этом других кандидатов "вряд ли допустят до экранов, когда начнется кампания".

Реклама
Материалы раздела
  • 23-06-2018 (11:28)

Турчак потребовал от однопартийцев поддержать повышение пенсионного возраста

Реклама