Сбербанк. Фото: glavbankir.ru
  • 04-12-2017 (18:30)

Сбербанк сообщил о сложностях при оплате банковскими картами

update: 04-12-2017 (18:58)

Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами на терминалах и в торговых сетях, сообщили в колл-центре банка, передает 4 декабря "Коммерсант".

В колл-центре рассказали, что по некоторым картам Сбербанка зафиксировано ошибочное уменьшение баланса "по несостоявшимся операциям".

На данный момент причины сбоев уточняются.

В банке заверили, что неполадки будут устранены в ближайшее время, а баланс восстановится автоматически в течение пяти календарных дней.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Напомним, предыдущий сбой в работе Сбербанка произошел 30 ноября — некоторые клиенты не могли проводить операции по картам.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 29-04-2024 (17:16)

Воронежцу назначен штраф по уголовному делу о "повторной дискредитации армии"

  • 29-04-2024 (14:51)

Театр драмы в Барнауле из-за "жалоб зрителей" убрал из репертуара спектакль по пьесе Шендеровича

  • 29-04-2024 (13:28)

Новокузнецкому активисту назначили принудительные меры медицинского характера

  • 29-04-2024 (12:22)

Лидер "Коррозии металла" сообщил, что группа приостанавливает свою деятельность

  • 08-11-2020 (14:24)

В России обсуждают ужесточение требований к банкам по кредитным каникулам

  • 28-10-2020 (17:58)

Количество выявленных в России фальшивых денег в третьем квартале выросло почти вдвое