Фабрика "троллей". Фото: glavpost.com
  • 16-10-2017 (10:19)

Экс-сотрудник "фабрики троллей" рассказал о работе во время выборов США

update: 16-10-2017 (12:11)

Бывший сотрудник "Агентства интернет-исследований" из Санкт-Петербурга, больше известного как "фабрика троллей", рассказал о влиянии компании на мнения за рубежом, в том числе во время выборов в США. Интервью опубликовал телеканал "Дождь".

Телеканал изменил имя своего источника и назвал его Максим. Он рассказал, что работал в компании в 2015 году и полгода писал комментарии на сайтах американских СМИ — The New York Times, The Washington Post, Huffington post. По его словам, основная цель, которая стояла перед сотрудниками иностранного отдела — повлиять на мнения и вывести на дискуссию.

"Когда началась предвыборная гонка, они (руководство "фабрики троллей") начали на лекциях, занятиях преподавать, кто чем плох для России из кандидатов, кто чем хорош для России, за кого нужно топить, за кого не нужно", 

— рассказал он.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Он отметил, что цели повернуть американцев к России не было.

Была цель "настроить американцев против своего же правительства".

"Вызвать беспорядки, вызвать недовольство, понизить рейтинг Обамы", — рассказал Максим.

Ранее стало известно, по данным телеканала, что "Агентство интернет-исследований", известное как "фабрика троллей", могло контролировать кампанию Don't Shoot Us ("Не стреляйте в нас"). До этого считалось, что кампания была организована движением за права афроамериканцев Black Lives Matters.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 28-03-2024 (10:23)

Журналистку SotaVision Антонина Фаворская проходит по делу "об участии в ФБК"

  • 11-11-2020 (18:35)

Полиция Польши применила газ на марше по случаю Дня независимости в Варшаве