Вот теперь санкции так санкции, по самое мама не горюй.
Первое лицо, отвечающее перед пацанами за снятие санкций и "не с**те, я там со всеми договорюсь" откомментировалось без привычных "да на болте мы их вертели", высказавшись кратко, сдержанно и даже интеллигентно - "хамство".
Печальная лошадь выдала пару заявлений в смысле "не, ну это уже ни в какие ворота не лезет, а история нас рассудит". Примерно в том же духе после паузы отметились Усыпескова.
Многочисленные наблюдатели не без оснований делают из этого вывод - в Кремле царит растерянность и непонимание, что делать в этой неожиданной, как оказалось, и что характерно, для обитателей российского Олимпа ситуации.

И тут с развернутым, практически программным заявлением выступает, кто б вы думали - Медвед Уточкин. Притом сразу на двух языках. При том, что никогда ничего подобного ему делать не приходилось, потому что не по чину. Все же внешняя политика не его епархия, а в Системе "вертикали" залезать на чужую поляну, тем более на поляну вышестоящего начальника... в общем, себе дороже всегда оказывается.

И вот представьте, вместо чтоб задаться вопросом - а почему он и так? Вместо чтоб разобрать это неожиданное заявление на буквы, все крутые, б***ть, аналитеги принялись хором стебаться над Айфончиком, рисовать фотожабы и сочинять веселые мэмы.
Ну-ну.
Впрочем, нам не привыкать, что эти "специалисты" только задним умом крепки, придется разбираться самим.
Итак.
Вопрос первый и он же последний: к кому обращено это Медведева заявление?
К россиянам? - это вряд ли, потому что а) "через голову" б) да плевать им всем на россиян в разрезе этой ситуации. Не выборы, чай, отбомбятся по Воронежу, у россиян только патриотизма прибудет, слава Богу, телевизор пока работает.
К Западу? - это было бы совсем смешно, потому что всем там всё уже ясно, отсюда и санкции, а Медвед и те, кто ему этот текст готовил, прекрасно это понимают. И вообще, язык санкций характерен не заявлениями а поступками, ну хоть вот отъемом дачи в Серебряном Бору.
В любом случае Медведеву торговаться с западными партнерами нечем, потому что "не его стол", как уже выше сказано.

Тогда к кому же? Кто остаётся?

Быстренько применяем метод исключения... китайцы не катят... арабы не при делах... снгшники - да кто они такие вообще... остаётся, правильно - российские элиты.

Вот эти самые siloviki & liberaly в bashniach Kremlia. А перевод на английский, чтоб их женам-детям, которые русский уже подзабывать стали в своих Майами-Лондонах, тоже понятно было.
И вот что он им сообщает, ни много - ни мало:

"Во-первых, надежде на улучшение наших отношений с новой американской администрацией – конец." т.е папа уже ничего разрулить не сможет.

"Во-вторых, России объявлена полноценная торговая война.
Санкционный режим кодифицирован и будет сохраняться десятилетиями, если не произойдет какое-то чудо." т.е. это не просто разовый укол и временное неудобство, а п***ц вашему привычному образу жизни - вашему и ваших наследников.

В-третьих, "Причем он будет жестче закона Джексона – Вэника, ибо носит всеобъемлющий характер и не может быть отложен специальными распоряжениями президента без согласия Конгресса. Таким образом, отношения между РФ и США будут крайне напряженными вне зависимости от состава Конгресса или личности президента." т.е. это такой п***ц, которого вы, идиоты малограмотные, даже представить себе не можете, потому что историю СССР в подробностях не знаете, но вот что Джексон своим Веником его похоронил помнить должны. И никакие ваши фсбшные (силовые в смысле) спец.операции ничего тут уже не поправят.

Ничего так, от хромой Уточки, накануне расплющенной великим и несравненным борцом с шубохранилищами. А?
Хромая - хромая, а четкий сигнал пацанам, мол, папа спёкся, и если хотите остаться целы с общаком и заначками, давайте уже что-то решать, это я вам, как "преемник" по конституции, говорю, послал и не побоялся. Даже при живом папе... или уже не очень живом?

Как любил говорить Сергей Борисович, в интересное время мы живём ;) 
В общем, будем посмотреть, как-никак август на дворе.

Александр Соколов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены