Я люблю смотреть военные парады. Едут танки, бронетранспортёры, шагают бравые солдаты, играет музыка, в основном марши. Шагают солдаты.

Солдаты? Стоп! Некоторые из солдат совсем молодые. По Красной площади шагают дети. Этот вопрос меня очень насторожил. Некоторым из шагавших было по 12-13 лет. А как же целая туча конвенций и протоколов, подписанных Советским Союзом и РФ касательно прав ребёнка?

Как то например: Факультативный протокол 2000 года к Конвенции о правах ребёнка? Как, например, Четвертая Женевская конвенция и Второй дополнительный протокол. Все эти документы запрещают вербовать на войну детей в возрасте младше пятнадцати лет. И интересненькое дело получается. Сексом заниматься можно только после восемнадцати лет, а на войну идти можно уже с двенадцати.

То есть война занятие более безопасное, чем секс, при котором ХИВом заразиться можно, а вот терять руки, ноги, глаза, пальцы, челюсти — дело богоугодное, патриотичное и вполне безопасное.

А ещё нам угрожают! В Штатах приёмного мальчика убили. Очередного. В России у нас не убивают, у нас всё хорошо, нет пьяных отцов, нет матерей, выкидывающих новорожденных в мусорник, строгая секта РПЦ зорко следит глазами Милонова, Смирнова, Гундяева и Чаплина за тем, чтоб не было абортов, а также всякого гомосексуализма, трансвестии, педофилии, иного разврата.

Интересно, что же происходит в этих странных училищах: Казанском Суворовском, Военно-морском питерском, имени Фрунзе, Военной связи имени Орджоникидзе, г. Ульяновск, Саратовском ракетном, Тамбовском имени химзащиты Тухачевского, и его тамбовских крестьян, удушенных фосгеном вместе с товарищами волками...

Дети оттуда бегут. В слезах, избитые, с жуткими гематомами и переломами, часто изнасилованные военными педагогами или старшекурсниками. Интересно, чем же занимается военный педагог? Что за педагогия такая — учить умирать. Умирать за родину, за яхты олигархов, за главного пахана, восемнадцать лет впивающегося в тело несчастной родины. Воевать, убивая чужих, убивать своих, ставших чужими, своих непокорных... Чему ещё может научить военный педагог? Но государство народу не доверяет. В Европе или США человек может купить оружие для самозащиты. В России этого нет, оно даётся тем, кто терпеливо прошёл школу унижения, боли и надругательств, кто морально сломан и готов убивать, защищая власть. Как омерзительно, что в стране, считающей себя человечной и демократической, готовят цепных детей, уже с одиннадцати-двенадцати лет натаскивая на войну и смерть. Такое могут ещё позволить себе только Иран и Северная Корея.

Обычно успешно окончившие эти "мучилища" не способны к жизни вне армии, уйдя в запас, они часто пополняют ряды ОПГ, не поднимаясь обычно выше рядового "бойца", спиваются, садятся на иглу, совершают суицид.

Только вот непонятно, зачем в двадцать первом веке надо калечить детские души, уродовать юных граждан страны, превращая в цепных псов идеологии...

Алексей Назукин

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter