Вот по поводу этих людей в российской оппоньке, которые поражают своей необучаемостью. В 11 году им говорили: бойкот, нах-нах, но они повторяли: голосуй за кого угодно кроме, пошли , проголосовали, их голосами подтерлись, и до сих пор считают, что так и надо было. Потом говорили: только площадь Революции, только хардкор! – они прокляли "провокаторов, которые жаждут крови", пошли на Болотную махать шариками, потом снова пошли на Болотную, их там отпиздили и начали сажать, но они до сих пор считают, что все сделали правильно и избежали кровопролития! В промежутке между двумя Болотными, они еще успели сходить на выборы Путина, Путин победил фейковых соперников, как и следовало ожидать, без особых даже фальсификаций, но они даже не заметили, что, не отвергнув чуровские выборы с самого начала, потеряли право протестовать против их результатов. Потом они бегали агитировать и голосовать за Навального, им объясняли что будет пшик, они не верили, вышел пшик, но они остались в уверенности что все было правильно и просто замечательно. Теперь уже последние из них, сохранившие остатки вменяемости, прозрели и зареклись садиться с шулерами, они же сели, проиграли и вновь обвинили в этой беде не себя, а тех, кто не сел играть вместе с ними.

А все почему?
Потому что в том, что они считают своей оппозиционной деятельностью, их интересует не результат, а процесс.
Такое беличье колесо.

Поэтому вопрос о соответствии цели и средств для них, собственно, не стоит. Цели у них нет. Цель – ничто, движение – все.

Путин достаточно умен, чтобы не отбирать у них эту игрушку, но наборот, с помощью Суркова-Володина постоянно стимулировать интерес к ней.

Потому то, чем они занимаются – это не только не дело, но даже не онанизм. Онанизм хотя бы удовольствие приносит. А это упорные попытки евнуха заниматься онанизмом, в убеждении, что от этого серьезного и важного занятия в конце концов, как-то сами собой должны родиться дети.

*  *  *

Еще, вдогонку "выборам", почему с заведомыми шулерами нельзя садиться в принципе - даже для того, чтобы "уличить" их и затем "дать канделябром". Садясь с шулером, ты тем самым демонстрируешь, что считаешь его честным человеком. Обличение при этом имеет такой вид: "я-то сел с тобой как с честным человеком, а ты вон оно что!" В первый раз это нормально. Во второй, а тем более в третий, шулер начинает выглядеть выигрышнее обличителя. "Если он обманет тебя один раз, позор ему, если обманет дважды - позор тебе".

Павел Шехтман

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены