КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТА ЕВРАЗИИ

Значительная часть населения России в настоящий момент буквально находится в изменённом состоянии сознания. Без всяких допингов и внешних эксцессов. Последнее особенно важно, ибо мы привыкли, что если человек сумасшедший, то это обыкновенно как-то проявляется внешне. Здесь же мы видим на первый взгляд - людей социально адаптированных. Их можно заметить только по нюансам, которые в ряде случаев уже невозможно скрыть. Это обнаруживается путем мониторинга соцсетей (например неудачного видео), при личной встрече. Симптомы - театральный вид, гримасничание, излишняя эмоциональность, паясничество, разорванная речь, частое использование специфической терминологии в неподходящих ситуациях ("долженствование" и "божествование" - это как раз отсюда). Правда в России подобная терминология быстро приедается и начинает напоминать тюремный сленг.)

Подобные явления весьма характерны для периодов радикальных кризисов и глобальных изменений в обществе - например, во время или перед крупными вооружёнными конфликтами, революциями, социальными потрясениями.

НАЗОВЕМ ФРИКА ФРИКОМ

Собственно, все это псевдокультурное сообщество - со своими пестуемыми странностями, которое так не любит либерализм и так презирает политкорректность, должно быть хотя бы последовательным в своей нелюбви. Но поскольку скрытый маргинал-шизоид последовательности не терпит, ибо будет ею разоблачен, почему бы не быть последовательными нам? Ведь все это карикатурное евразийское гримасничание, бороденки, бормотанье, "божествование", прыжки и ужимки, грандиозные захватнические планы социалистических вшей-комунальщиков, рассчитано на культурную среду, на интела, который увидит непристойное, да промолчит. Но я не "интел", назову-таки фрика фриком.

* * *

Известно, что маргинальные группы, в особенности - политические маргиналы, собираются, влекомые своими патологиями, девиациями, где идея служит лишь благообразным прикрытием. Часто люди пустые, бессубъектные - они абсолютно не имеют своего языка, коий им (поначалу успешно) - заменяет язык заимствованный (то есть, книжный). Но только начнут говорить на своём - ужас! - всё это обрывки мыслей, слащавые банальности, щебетанье каких-то кошмарных (и старых) птиц. При приближении - удивительно скучные люди. Но не монументальной скукой они скучны (скукой, например, чиновника), а скукой шизоидной, болезненной, словно пыль, шелуха - чем-то суетно-опадающим, распадным. Они напоминают не людей даже, если присмотреться, а неких сущностей, склизкую материю, питающююся, якобы, метафизикой, а по сути - лишь напитывающих свою Болезнь, для продолжения дальнейших шевелений.

 

 

Aлина Витухновская

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены